Ци

Вопросы общего характера о занятиях, актуальные не только для нашего направления.С чего начать, где и у кого лучше заниматься, как питаться, как распределить время, чтоб хватило и на семью, и т.д. и т.п.
Правила форума
1. Здесь не приветствуется анонимность.
2. Здесь не скрывают своих учителей и инструкторов.
3. Здесь не болтают о теории без ссылки на источник, или цитаты на языке оригинала.
4. Не пишите CAPS LOCKом. Глухих тут нет.

Ци

UNREAD_POST Дмитрий 30 дек 2010, 14:05

Сколько времени необходимо потратить, чтобы почувствовать ци? Я понимаю что это будет зависеть от методов трненировок и индивидуальности каждого человека. Но есть же примерные временные рамки чтобы это почувствовать. Например Вон Кью Кит в своей книге по тайцзицюань говорит о 6 месяцах. Я занимаюсь ежедневно на протяжении 3 месяцев, чувствую влияние на меня и пользу упражнений, но собственно движения еще не почувствовал.
Дмитрий
Новичок
Новичок

Re: Ци

UNREAD_POST серж 30 дек 2010, 17:04

Первое что надо сделать..это перестать читать эти книжки.. :-)
серж
Постоялец
Постоялец

UNREAD_POST Петр 31 дек 2010, 01:28

Наверное Вон Кью Кит в чем-то прав. Для каких-то начальных вещей 6 месяцев за глаза хватит. У движения ци масса телесных проявлений. Чем дольше и правильнее человек занимается, тем четче и конкретнее он ощущает движение ци.
Движение ци в теле есть всегда.
Даже, если человек ничем экзотически-восточным не занимается. На пример потение и сопровождающий его прогрев тела - наиболее общий признак движения ци.
Вопрос в другом: при практике, ци двигается на пользу, или во вред? Не контролируемое изучение и практика цигун и других методов работы с ци, где источником методик является книжка или советы юзеров интернета, аукнется потом большими проблемами.
Поэтому, Дмитрий, если Вы занимаетесь по книжке, то польза таких занятий очень сомнительна. Даже, если Вы что-то там ощущаете...Книжка не практикует того, о чем она рассказывает :-):