Страница 1 из 1

Вот и все...

UNREAD_POSTДобавлено: 29 июн 2012, 23:25
bafa
Две попытки, 6 часов на земле, 4 часа в воздухе и золотой ключик ...тьфу сертификат инструктора у меня в карманe. :smu:sche_nie: :men:

Re: Вот и все...

UNREAD_POSTДобавлено: 30 июн 2012, 02:29
Петр
Я понимаю, что это типа шифровки "Штирлиц, Вы были дураком, а стали просто болваном". Из чего Штирлиц понял, что присвоили звание полковника :-) :-) Но это же Штирлиц!

Ты уж поясни про 6 часов на земле и 4 в воздухе. :-): Ты летал? На тебе летали?

Re: Вот и все...

UNREAD_POSTДобавлено: 30 июн 2012, 02:42
bafa
Финальный экзамен состоял из теоритической и практической частей c представителем Федерального Авиационного Агентства. Шесть с половиной часов была теория, затем два часа в воздухе - практический экзамен. Под конец летной части я завалил экзамен :smu:sche_nie: Пришлось практический летную часть пересдавать с нуля переиздавать с нуля. Это заняло еще два часа ( и два разных самолета)..Вот такая математика :)

Суть летного экзамена летать по определенным стандартам и одновременно учить . Завалить экзамен можно либо из-за ошибики в исполнении маневра, либо из-за не умением адекватно его учить. Поэтому обычно экзамен на инструктора считается самым тяжелым из всех существующих в авиации США. Лицензию дают на два годa. После этого ее надо будет обновлять но это намного проще! :ti_pa:

Re: Вот и все...

UNREAD_POSTДобавлено: 30 июн 2012, 11:06
Петр
Если, бог даст, когда-нибудь меня выпустят в Штаты, поучусь у тебя летать на самолете. В России все может пригодиться :-) :-)

P/S/ Главное, чтоб педалей было не больше, чем у машины. :-) :-)

Re: Вот и все...

UNREAD_POSTДобавлено: 13 сен 2012, 02:58
bafa
"Педалирую" с правой чашки :men:
http://www.youtube.com/watch?v=9z4ZznVUOTo